Данная гостевая книга не несет цель пропаганды насилия, расизма и прочих противоправных действий. Мнения посетителей могут не совпадать с мнением владельцев гостевой книги, каждый автор несет личную ответственность за оставленные им сообщения.
We are Lokers - это новый бренд повседневной одежды для болельщиков LMFC и новый образ жизни для нас. Да, именно Эл Эм Эф Си, потому что так нам нравится называть наш любимый московский Локомотив, болельщиками которого мы являемся.
Мы называем себя Локерами! Мы Локеры! История этого названия давняя и происходит от названия футбольного клуба. Кто и когда впервые назвался так, никто уже не помнит. Слова loker в английском языке не существует и соответственно нет определения этого слова. Вот мы и решили исправить это и перевести из сленгового в официальный обиход такое слово, с значением этого слова как Болельщик Локо. В название We are Lokers заложена некая игра слов, по типу WEAReLOKERS, созвучное с Одеждой Локеров, с одеждой которой порой не хватает в нашем повседневном обиходе.
Мы, фанаты Локо, как никто другой знаем, что нужно для того что бы везде, в повседневной жизни обозначать свою клубную принадлежность, при этом делать это ненавязчиво, со вкусом и стилем. Ведь как нам хочется порой носить такие вещи, претендующие на стиль casual, то есть повседневную одежду, которую не стыдно одеть на работу в офис или на вечеринку, а тем более в поход на наш любимый стадио.
Идея о бренде зародилась несколько лет назад и вот она наконец то реализовалась. Мы предлагаем вам коллекцию "First Edition", в которую входят 2 линейки футболок. Первая носит название самого бренда, то есть We are Lokers и по замыслу авторов будет стараться отражать все паровозное движение и иметь креативный подход к стилю болельщиков LMFC, не имея конкретную принадлежность к любому из существующих внутриклубных движений как и весь бренд в целом. Вторая линейка нашей коллекции повседневной одежды имеет название The East Side, обозначая географическое местоположение центра всего паровозного движения, стадиона Локомотив, мы так же надеемся что данная линейка привлечет внимание всех болельщиков LMFC Восточного округа. Обе эти линейки будут обновляться за счет новых коллекций одежды, которые мы собираемся для Вас выпускать уже в ближайшее время.
Мы хотим, что бы WEARELOKERS было не просто названием бренда, а стало образом жизни, где все строится на Любви к нашему Великому и Могучему клубу!
•
повторю свой вопрос тут. Мне просто интерсно те кто делают всякие разные бренды на тему ЛОКО ( это ведь не первый) - вы закладываете в стоимость ( вычитатете из своей маржи) дениги на POW и на Ультрас акции, как это делаентся во всем мире? 06.12.11 15:06
Бывалый
•
Бывалый,что касается данного бренда http://vkontakte.ru/kzmoskva То на свое усмотрение скинули денег паровозу у которого была в этом необходимость ( при этом парнями не раз скидывались бабки когда это было необходимо из своего кармана ). Если парни,которых просили нарисовать не тянули бы резину,то еще летом была-бы оформлена площадка одного из Московских дворов в КЗ цвета,надо ли говорить о ценности такой акции....сама по себе красивая атрибутика является перфомансом,пропагандой и оформлением трибун по-моему мнению.... Все парни из КЗМ болеют за Локомотив Москва давно,ездят на выезда, кто-то покупает себе билеты с прибыли и едет рубиться за клуб и вложил в ультрас темы гораздо больше твоего,но вопросов таких людям не задает,(только если себе)хоть и право на это большее имеет..... 06.12.11 20:22
Параноик
•
Параноик всё по делу сказано!
Со своей стороны заявляем. Мы будем принимать активное участие в развитии Нашего клуба, во всех сферах его жизни, которые будут нам доступны. А когда, как и где мы сможем быть полезными, решим сами. Спасибо. 06.12.11 21:21
WE ARE LOKERS ®
•
бля..не мог удержаться и отписать.....Вам ху*ми не надоело мерится?????...Не надоело всей этой поебенью заниматься????Вы бы лучше в других местах свой пафос показывали! Вы со своим "ультрас" стилем совсем все прое*ете.. ну и пс-Не надоело все писать по английски и менять цвета?????? 06.12.11 22:13
мен мл
•
Присоединюсь ко второй части вопроса Мена мл. - на кой хрен опять на инглише-то? Столько боремся за РУССКОЕ название, клубный магазин срем с его FCLM, а тут сами... P/S/А нарисовано-то симпатично, конечно 06.12.11 22:53
Нирвана
•
А разве не Руслана Ж. эскизы Локерс ? кажется унего такие были? 07.12.11 00:07
Руслан
•
Да ...назвались бы просто - Дэ Гитлерс....тут те и шрифт русский и смысловая нагрузка не глубокая..не для сраных интеллигентов читай...простенько и со вкусом..... 07.12.11 01:32
Архиерей
•
2 параноик у тебя клевый текст получился. Просто если ты знаешь практику мировую, то люди которые используют бренд клуба ( в той или ной степени) обычно часть денег скидывают на движ. Вот Русские бренды правой одежды так же заявляет, что 10 % идет на POW. Это прибавляет лигитимности что-ли. В этом и заключался мой вопрос. А то что билеты с прибыли это поятно. 07.12.11 08:53
Бывалый
•
нирвана, ыыыы это кто борется за русское название? юнайтед саус или кто-то из активных топ фирм?кто это боремся и срем? тогда и "граффити" на русском рисуй, и тряпки. соккер - английская игра и загоняться здесь по этому поводу смешно. тогда шизить надо на хоккее с мячом или городках мен мл вот и в правду давно борется))) помню еще старую клоунаду по поводу риал трэинс. только о какой смене цветов идет речь?можно поподробнее по теме, вы чего взъелись то на парней? пусть они замутили по своему, как они это видят, чисто в стиле паровых двигателей. в некоторых моментах видео рвение вызывает улыбку, но хоть ктото решил впервые сделать что-то качественное(вряд ли кто из юзеров с этим поспорит) за клуб, с пропагандой паравозного образа жизни причем здорового и активного, что в этом плохого? или вы уже состоялись в образе ущербов-лохомотов? 07.12.11 11:01
леха николаев
•
Леха, при чем здесь "утвердились"-то вообще?.. Про названия подловил меня, хули спорить. Да нормально все сделали, я ж написал. Просто опять инглиш.. 07.12.11 11:48
Нирвана
•
Тема с околоодеждой это не паханное поле в России! Скрытый текст
То что парни пытаются мутить, пробуют себя в этом направлении это большой плюс, но так же надо чётко понимать что это и большая ответственноть.. пытаться одевать весь движ. Большое внимание нужно уделить качеству как самих вещей так и дизайну,посылу.. не превращать это дело в тупую штамповку с полудетскими эскизами. Считаю, при подходе к разработке нужно придерживаться цветовой гаммы что бы трибуна смотрелась в одном стиле,возможно разделить по времени года или целым сезонам, например первая половина сезона преобладает зелёный цвет, вторая красный или белый..такая политика серьёзно упростит переодевание трибуны в определённый цвет. Можно делать некоторые вещи, аксессуары ограниченным экземпляром,привязывать эскизы или выпуски новых вещей к определённым памятным датам, матчам,выездам, или стёбу над вражиной. В общем удачи парни, главное с умом и ответственностью подходите ибо вы взялись за выпуск не просто одежды!!! Побольше советуйтесь! з.ы. Теперь выскажу своё мнение по использованию Русских и английских слов в движе! Народ конечно прав, что должен преобладать Русский язык, но полное исключение английского считаю тоже не особо верным.Тут мне кажеться более важна общая стилистика.. если речь идёт за баннеры то это цветовая гамма, смысловая нагрузка или посыл,авторитет изображенной организации, и оч важен правильный развес(как дома так и на выезде). для себя ещё отмечу,что самая большая ошибка моей организации была в изготовлении на тот момент нового баннера на английском названии с приставкой ред -грин... ( один не подумал,другие зараспиздяйничали и не досмотрели). Надеюсь нынешнее поколение исправит этот касяк, вернувшись к традиционному названию на Русском..без всяких приставок.
•
Леха-по поводу ртф- ошибаешся. Дело было не в названии. Про какую клоунаду Ты помнишь-понятия не имею. Про цвета-присутствовал, в силу некоторых удачно сложившихся обстоятельств) на выезде в НиНо.Так от у*бищных бело-зеленых маек на не менее у*бищных "ультрас" блевать тянуло!!!!...у Меня сия гамма цветовая только с *педо ассоциируется( 07.12.11 21:55
мен мл
•
Уже сегодня начнется новая неделя, а это значит, что вы сможете приобрести продукцию нового Паровозного бренда- LOKERS! Где купить- перейти Так же можно воспользоваться услугами доставки нашего товара- перейти Вся подробная информация представлена в группе: WE ARE LOKERS 12.12.11 14:50
WE ARE LOKERS ®
•
вы бы хоть тексты объявлений меняли исходя из аудитории, а то что то начало как будто из американского учебника по маркетингу просто взято))) 12.12.11 17:29
RWS
•
RWS мы ориентируемся на массовую аудиторию) просто тут копипаст с группы 12.12.11 18:55
WE ARE LOKERS ®
•
можете быть не согласными со мной, мне как то похуй! мое мнение, что все эти бренды, все это наваривание бабок на своих без отчисления на благие дела(у нас хватает людей которым надо помогать), это гнилая тема.особенно удивляют что как правило этим занимаются люди не добившиеся в оф за локо ничего, и особо не пытающиеся. Есль ваша цель срубить бабло на своих, то стыд вам и позор, а если кто то заикнется про раскрутку "локо", то блять больше дела, меньше слов. 12.12.11 23:44
рыжий тарзан
•
рыжий)) сказал как - отрезал!! + добавить нечего 12.12.11 23:49
Дима
•
Рыж, не согласен. Что гнилого в том, что парни хотят одевать движ? Мне, например, не нравится бренд, ну так Я и покупать не буду, а кому-то симпатичен, так что теперь бесплатно отдавать? Учитывая, что одежда для Паровозов, то в последнем варианте это благотворительность, а она денег не приносит. Другое дело, возможны какие-то отчисления на нужные движу дела, но это уже личное дело людей, занимающихся брендом. 13.12.11 00:56
Leon
•
Поскриптум Рыжий Тарзан ты сам то чего добился? Ты сам еще молод спортом занимаешься это да,но не однократно ты сливался с драк в которых должен был стоять изначально в самый последний момент сидел бы и молчал. 13.12.11 13:20
молодой
•
а кто у нас в движе вообще чего добился????и смех и грех,так сказать!!!!!! 13.12.11 14:09
ПАШОК
•
как было болото-так и есть!!!!!!!! 13.12.11 14:10
ПАШОК
•
Пашок,базаришь. Болото в котором каждый друг на друга квакает 13.12.11 14:17
Пашка-Бумажка
•
Рыжий тарзан,
Послание не о чём, совершенно не обоснованное, больше напоминает сгусток зависти и ненависти. По пунктам: 1."мое мнение, что все эти бренды, все это наваривание бабок на своих без отчисления на благие дела(у нас хватает людей которым надо помогать), это гнилая тема." Кто сказал что не отчисляем и не будем отчислять на дела движа ? - наоборот будем всячески участвовать и появится больше возможностей помощи. Зачем говорить, если не знаешь.! 2. "особенно удивляют что как правило этим занимаются люди не добившиеся в оф за локо ничего, и особо не пытающиеся." - А меня особенно удивляет, что люди гоняющие по пять лет, решают и указывают кто и что сделал для Локо, и ставят им в укор что они ещё в теме и чем то да занимаются. Занимайтесь своими делами, и не забывайте их делать. торпедоны уже давно не пизженны. 3."Есль ваша цель срубить бабло на своих, то стыд вам и позор, а если кто то заикнется про раскрутку "локо", то блять больше дела, меньше слов" - У нас скорее больше вложишь, чем срубишь.) А если даже есть возможность зароботка для своих, что же в этом такого стыдного и позорного ? Нами проделана огромная работа, над качественным проектом, люди не спали днями-ночами, стараясь сделать самый качественный продукт, для своих же братишек. Мы что не заслужили какого то блага себе, и на дальнейшее развитие и поддержание бренда?... брееед.
Братья, не будьте такими мелочными и завистливыми, вносите "свой" вклад в развитие движа и уважайте друг друга!А то один народ, так ещё и за одни цвета, а хуже шакалов. Спасибо всем понимающим, ВиДК пацаны !) 13.12.11 14:26
WE ARE LOKERS ®
•
Яркий пример принципа "разделяй и властвуй" в отдельно взятом движе... А потеме одежды ничё против неимею,но как человек поколения рубежа тысячелетий,мне ближе отсутствие клубной атрибутики и одежды,за исключением значков и нательной живописи! 13.12.11 14:41
Голодный
•
WE ARE LOKERS ® минус те!!!!!!!!!! торпедоны- пишется с маленькой буквы!!!!!!! 13.12.11 15:37
ПАШОК
•
заебли !!сделайте пост рекламный, без комментариев ,а то давайте опять хуями мериться ! человек который причастен к этой теме помнит как ему в свое время помогали и не думаю что в стороне будет оставаться,нравится пусть занимаются,все лучше чем ничего !! 13.12.11 16:40
Dinia
•
мне не нравится бренд и я не стану покупать эти вещи. но что это за тема считать деньги друг друга. ребята занялись делом и мы все должны их поддержать!! подумайте как на нашем месте поведут себя всем ненавистные чурки... вряд ли они станут первым делом спрашивать, какой с этого навар и сколько ты забашлял в общак. удачи, ребята! 13.12.11 22:14
pashtet
•
Вот блять, действительно болото 14.12.11 09:34
Астах
•
Ниша на самом деле не занята и если будут энтузиасты, которые будут это тащить на себе, то тока плюсы им! Работайте, развивайтесь, мой коммент был тока на тему качества рекламных текстов))) а в целом начинание хорошее, вопрос в том какая будет реализация!! 14.12.11 18:35
RWS
•
"молодой" если есть что сказать лично,думаю знаешь как меня найти.проще всего из премода в аноним хуярить. 14.12.11 22:56
рыжий тарзан
•
качественный бренд и качественный шмот. нравится. парням только поддержка. 14.12.11 23:55
м-4
•
Парни все заебись только вот решил зайти посмотреть может шапочку купить или еще чего а единственная ссылка которую я с трудом отыскал в данном топе не работает говорит что страница такая не найдена на vk короче можно для меня тупого продублировать где можно попалить то что вы сделали и как купить 22.12.11 11:36
ягода
•
я тоже подумал,что ссылка нихуя не удобная) 22.12.11 22:38
Параноик
•
парни а можно еще спешл для меня не только ссылочку прикольную но и например шапочку я думаю я буду не один в этом желании а то майки и толстовки это конечно круто но я например дико хочу шапку и кросы)))) когда порадуете сиими творениями? а и куртку какую-нибудь, короче жду расширения асортимента 24.12.11 14:48
ягода
Новый год уже на пороге, и многие вовсю готовятся ко встрече с этим праздником) Но многие - не все ) Есть те кто определился, где будут отмечать, а есть и те кто пока в раздумьях и ищет подходящий вариант ))) Так вот, обращаемся ко Всем, но в частности к тем кто ещё не определился) Предлагаем Вам провести Новогоднюю ночь, в приватной компании, в отличном столичном пабе, который специально для Нас откроет в эту ночь свои двери ) Депозит стола с человека - 3000 рублей. В депозит входит - еда, напитки, хорошее настроение и развлекательная программа ) ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ !
Шесть фанатов "Волги" будут осуждены за экстремизм в отношении фанатов "Анжи"
Прокуратура Ленинского района Ульяновска утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении группы болельщиков "Волги", сообщает "Интерфакс". Все они обвиняются в разжигании межнациональной розни. Инцидент произошёл на матче 1/16 Кубка России между "Волгой" и "Анжи".
Камрады. Если кто собирается пойдти 24 на проспект Сахарова. Если вы не хотите отдать народное волнение в руки либерастам и красной заразе. Если вы готовы взять все в свои руки, выходите со мной на связь.
Пост прошу не коментировать, а просто если есть желание выходить со мной на связь!
Дракон Бросно. Это животное назвали по озеру Бросно на западе Тверской области России. Некоторые криптозоологи полагают, что дракон Бросно не динозавр, а гигантский мутировавший бобр. Он отличается патриотическими настроениями, не раз нападал на татаро-монгольских оккупантов, а в годы Второй мировой войны схватил пролетавший низко над озером самолет Люфтваффе.
В Парке Культуры и отдыха им. Горького залили каток. И захотели сделать цивилизованно, типа, как сказали "как в Европе" - коньки на прокат давать без залога, под честное слово.
И что же вы думаете произошло? Через 3 дня лавку прикрыли, потому что наши граждане умудрились за 3 дня спи**ить 210 пар коньков
Но это еще не все.Прикрыв лавку, стали раздавать коньки под залог 1500 рублей. Прям в объявлении написали, мол "извините, но мы вынуждены прекратить эксперимент, и теперь вводим обратно залог, 1500 рублей".
И как вы думаете, что произошло?Граждане потащили спи***ные коньки обратно. Да-да!Но не с раскаянием и извининиями, а с целью впарить их как только что взятые, и хапнуть полторы тысячи.
•
ну почему то покупку студенческого проездного, не являясь студентом, никто западлом не считает, хотя по сути - тоже самое.... 14.12.11 18:30
RWS
•
RWS не одно и то же. Люди хотят платить, но только адекватные деньги. Адекватность эта складывается из доходов людей и цен на жизнь. Счетаю цены на метро/трамвай/троллейбус просто Дикими... сделайте цену на проезд 10рублей и заставьте платить всех! А то гастрота бесплатно, гопота бесплатно, мусорня бесплатно, каждый второй по бабушкиной социалке (тоже бесплатно). Чем я например хуже тех кто не платит тогда? И ведь получается, что я плачу за тех кто этого не делает.. элементарная социальная несправедливость. Я не хочу платить за тех кого ненавижу (перечислены выше). Стоил бы 1000р единый на все виды транспорта в месяц - отдавал бы и даже не думал. А так, год после окончания вуза ездил по студенчсекому своему за 350р в месяц, потом она работать перестала - попросил на работе у АХЦ выделить на отдел проездной и собственно езжу по нему.
Давай р/м вариант где человеку нужно доехать на транспорте до метро.... До и От метро (2 поездки) + 2 поездки на метро. А если встретиться с девушкой погулять и проводить ее домой например, то еще 2. Итого 6 поездок за день. Это 168 рублей. В итоге за месяц влетает не кислая сумма. Ну или бери единый за 2380 в месяц (и то... с лимитом в 70 поездок на метро). Лично я сейчас зарабатываю нормально и могу позволить себе заплатить эти деньги и кстати плачу за наземку. Не умру с голода.... но... я также помню времена когда работал на заводе и получал 15-16 тысяч за месяц. А летом, когда не было у завода плана по ремонту, нас переводили на 3-4 дневки. и з/п могла составить 8 тысяч за месяц. Я вот утсроился, а завод все еще стоит и люди там работают. Причем кто-то теснится по общагам или ездит на электричке из подмосковья. Все это тоже стоит денег.
Так что в случае с коньками граждане воруют у госа, а в случае с транспортом гос обдирает людей. Сходство есть, но только все наоборот). 15.12.11 13:11
Lonely
•
я есть на гесте те кто спиздили бы? А потом за 1 500 вернули? 15.12.11 14:29
Бывалый
•
Про коньки это записано со слов Капкова, нынешнего директора парка Горького и депаратамента культуры г. Москвы, Думаю многие видели эту инфу со ссылкой на его блог. Если кто не знает Капков правая рука Абрамовича, в свое время был его наместником на Чукотке и в РФС, а теперь в Москве (сейчас компании Ромы активно осваивают московский бюджет по строительству транспортной и др инфраструктуры, а так же работают по другим, более мелким вопросам типа культуры -парк Горького, проект Гараж, музей толерантности ). так вот знающие люди, кто общался с капковым во время его футбольной карьеры отзываются о нем достаточно хорошо, но говорят что для красного словца и убедительности он иной раз мог и напиздеть. так что еще большой вопрос -пиздили ли действительно коньки в парке культуры или это вброс о единороса, кстати обладателя "золотого мандата Путина" с прошлых выборов. 15.12.11 15:37
41
•
2Lonely, правда в твоих словах конечно есть, точнее так то оно и есть в большинстве случаев, но это лёгкий способ решения проблемы, ведущий к замкнутому кругу)) 15.12.11 17:16
RWS
•
а как каток функционирует в ПГ? тепло жеш на улице 16.12.11 22:35
38 попугаев
•
там искусственный лед, как в хоккейных дворцах 17.12.11 13:04
white
•
Сегодня утром та было как-то так, не очень) Скрытый текст
•
А вот, кстати, пиздить все подряд в магазинах европейских - это как, нормально? Ну просто интересно мне. 19.12.11 12:16
Нирвана
•
Я буду не популярен! Мир черно белый :) Есть свои и чужие. Чужиен могут разделяться конечно, но суть - чужие.
Пиздить деньги у государства в любых проявлениях - можно. Пиздить коньки, а потом сдать их за 1500 вообще великолепно! Пиздить в магазингах европы- нормал! Пизди у чужих раздавай своим! 19.12.11 15:38
Бывалый
•
Пашка-бумажка так ведь ты сам пиздил бухло в дьютифри и магнитики))Объясните мне чем это принципиально отличается от того чтобы пиздить коньки? 19.12.11 15:49
Архиерей
•
Архиерей, ну я, собственно, с той же мыслью. Бывалый, а в чем европейские магазины имеют отношение к государству-то? Понятно, что часть из них содержат ебаные пакистанцы, но ведь в половине работают нормальные люди, которые в одиночку такие места и содержат (я сейчас не только о сувенирных лавках, чтобы ни кто не подумал). И они к нам с распростертыми объятиями, а мы у них шорты, например, подрезаем (шорты - пример абсолютно из головы, чтобы ни кто вдруг на себя не подумал). Тут-то как быть? Пака кинули, да и хуй с ним, а остальные?.. 19.12.11 21:57
Нирвана
•
2 нирвана я четко я написал, есть свои есть чужие. Мелкитй торговец Брюсселя мне не свой. Вот парни которые делают одежду Локо, это свои у них воровать западло, у остпальных нет.
Воруй у чужих - раздавай своим. 20.12.11 09:00
Бывалый
•
солидарен с Бывалым. не вижу ничего зазорного отработать хуй знает у кого хуй знает что, чали обстоятельства позволяют. Главное иметь меру и четко видить грань, где можно, а где нельзя. Не ссучиться и не переступить, и всегда быть готовым обосновать и ответить за поступки. А уж если есть варик наебать государство - это ж святое дело! 20.12.11 09:31
38 попугаев
•
я по телеку слышала тож самое,что в твоем письме. я поржала над изобретательностью русских людей я считаю незазорным пиздить у юр.лиц например.вот соц.карту в метро нашла,отдала хозяину (скрипя сердце правда )
еще тетка пресс-секретать катка,которая все это говорила,видела как у метро октябрьская эти самые коньки по пятихатке толкают 20.12.11 10:47
ЕФ
•
Ну а где грань-то эта? Я вот конкретно говорю не про чурок и пакистанцев, а про простых продавцов. Или вот еще пример: есть практика бухнуть и съебаться не заплатив. Здесь-то как определяется можно-нельзя? Как оправдываться? Что хозяин заведения какой-нибудь Гетельман? Так на хуя тогда туда вообще идти - маза свалить очень непредсказуема, как правило. А если не гетельман, то как же тогда русских-то кидать? 20.12.11 14:04
Нирвана
•
2 Нирвана не все русские одинаково хороши. Если в кабаке все было в кайф, тебя не общитали и все подавлось хорошо, то и кидать не имеет смылса, а если тебе хамили и пытались наебать со счетом, то и кинуть их можно считать за благо. А вообще стоит ходить тока в те кабаки ( но это идеал), где ты рукопожимаем с хозяином. Там и не наебут и цены для тебя будут приемлимее и кидать такое заведение не будешь.
А в идале ( но совсем такой космос) надо создать Русскую диаспору правильных хороших людей и покупатьв се только у людей из своей диспоры, тогда опять же и цены будут лучше и кидать ни кого не будешь и всем станет хорошо и приятно.
Мне вот не западло купить за 700 рублей футболку. Пусть может качество и похуже, но за то помог своим. 20.12.11 17:00
Бывалый
•
ага, а как только ребята начинают делать делюги все сразу их лаве считают))))) 20.12.11 22:43
pashtet
•
Крутой, там же еще маза - выиграем с указанным Жозе счетом, выходим с первого места. Выходим с 1 места, при жеребьевке не напарываемся на пришельцев из ЛЧ. А там манчестеров несколько штук, Валенсия, Порту тот же.. А оно нам надо в феврале?.. Так что тут умысел верный в общем-то)) 09.12.11 11:31
Нирвана
•
да это понятно. но сам настрой уже сам по себе уважение заслуживает. могли бы не париться мол вышли и круто а там уже проиграть сильному сопернику в феврале не зазорно! манчестеров и вправду много.. аж 2! 09.12.11 12:20
krutoi
•
fc barselona huita! odni pacistanci! vo vtornik v brussel'/ chto u vas tam s vizami? holla! krutoi i bari 11.12.11 04:05
krutoi
•
додавить надо ,...защита теряет много !! все равно выходим 14.12.11 23:57
Dinia
•
эээхххх жааль что так все происходит 15.12.11 00:25
MOLO4NIK
•
Я за последние 5 лет впервые не буду абик брать,и ходить на стад,покуда тварь руководит,и такое говно как Коусеро тренерует!!!!!вы че радуетесь? ну вышли,пиздос,в плей офф,нас размажут там,в чемпионате место 6-7 место займем,и барахтаться будем как какашки,да и любое светлое,будет в пух и прах размазано Смородской в зародыше!!!!Поверьте побед не будет,не будет титулов и борьбы за медали,Смородская пришла в Локомотив,что бы его близко не было в лидерах!!!это последний год,когда в европе играем,дальше судьба Торпедо!!!!!!!Может уже начать че нить делать?раньше пиздато получалось влиять на смену президентов и дела в клубе??? 15.12.11 01:03
заебали банить
•
ща если власть в стране сменится,то и ее уберут как руководство РЖД поменяют....но кого дадут хз)... 15.12.11 01:16
Параноик
•
Ну че, веселый выдался матч. Могу сказать одно - Амельченко - слабейший голкипер уровня "Ростова". 4 мяча из 5 привезены им! Когда человеку дают шанс проявить себя, он им пользуется. Амельченко же вчера показал, какого он уровня! Продавать его и не жалеть! Бесит Оздоев! После того как вышел на поле, 3-4 грубейших потери совершил и ни фига не отрабатывал срач свой. А вообще игры нет, тот же Кайседо за 30 минут НИЧЕГО не сделал. Страшно за вторую часть сезона... 15.12.11 08:14
tranmer
•
Ольга Юрьевна пожалуйста обратите вниманеи Колодин вон сидит без дела.... Нам нужна защита. Пара Дюрица- Да Кошта - уровень Альменченко..... 15.12.11 08:42
Бывалый
•
Илич вообще не игриок вообще ни какого уровня... 15.12.11 09:10
Бывалый
•
2 гола Да Кошта привёз, вот кого гнать надо. 15.12.11 10:08
RWS
•
ну а сколько момент провалил дюрица, 1 гол чисто на нем, енго проъеб в воздухе, и один он разделил там с кем-то. 15.12.11 14:30
Бывалый
•
Одно скажу: братва, не летайте с пересадками, особливо авиакомпанией SAS!(Скандинавские авиаинии)! 15.12.11 21:15
Фан-станок
•
бельгия - говно! Зонты в этой стране не уважают! Нигеры - козлы! я домой! 16.12.11 01:33
слансы
•
В 2003 в Волгограде нас пускали бесплатно предварительно отрезав от баклашки верх!!! билеты на этот матч смогли замутить через роторов и то мало 16.12.11 10:27
Астах
•
Standart antifashisty+ u nikh ochen' mnoho moslimov v firmakh. 16.12.11 21:41
From_Belgium
•
парни - всё сданное по несостоявшейся поездке можно забрать там же где сдавали. только кроме среды, 21 декабря. предварительный звонок приветствуется:-) 19.12.11 11:44
41
•
братюни! ни кто шарф андерлехтовский лишний не брал на всяк случай? я приобрел бы, а то не успел совсем 20.12.11 16:21
krutoi
В чём я сегодня окончательно убедился так это в том, что Русские националисты представлены какими то маргиналами, да необразованными школьниками... с неадекватными требованиями и не имеющие внятной конструктивной позиции
•
Был сегодня на Болотной площади. Думаю, что все-таки круто, что народ может выйти на улицы. О выступавших ничего не скажу. Вот два видоса моих с митинга. Общий вид:
•
это они так пошутили??я пока до ведра дошёл,хачёвских фамилий штук 5 где-то нашёл..а потом просто перестал считать..ибо..у них там все фамилии хрен выговоришь!!!! 11.12.11 01:35
Seny
•
то RWS специально для тебя повторяю свою не популярную теорию Скрытый текст
• Крутая рубка!))) Решил внести свою лепту и я....Совсем недавно выкладывали тут ссылочку интересную http://mamlas.livejournal.com/507167.html но чет рубок насчет таблички этой небыло,а зря! Это и есть часть ЗОГ людей в РФ,а сколько еще таких? Эти ребята и контролируют все или почти финансовые и информационные потоки,им приндлежат все крупнейшие траснкорпорации,которым приндлежат крупные фирмы,мелкие фирмы и очень важно Средства Моссовой Информации.....армия=спецслужбы=контраразведка=спецподразделения(эти ребята в симбиозе существуют с бизнесом и кому хотят,тому дают работать,а если нет легко посадят или убьют,за ними власть!!!) ,далее мусора,медики,......власти, законодательная(могут делать законы под себя!!!) исполнительная, прокуратура и тд и тп!!!... Пример звенит спонсирует газпром.....газпрому принадлежит банкт втб, который спонсирует Динамо М. и так до кучи в тему газпром спонсирует Шальке 04 это так отвлечься..... Власть деньги политика,все едино....у кого есть бабки есть власть и он может управлять политикой,есть еще ребята которые могут управлять этими ребятами,они могут убивать это спецслужбы,но и там со временем можно захватить власть,ибо без денег они тоже могут всосать..... Появилась команда(возможно не солучайно,если учитывать прошлое КГБ у ВВП) заняли опредленную нишу,освоились,пошли дальше,кто стал работать с ними,пошел тоже дальше,кто отказался или кого посчитали ненужным (например человеком другой команды),например из ярких Чичиваркин(Евросесть),Лужок,думаю фамилий тысячи если учесть все предприятия,,, убрали используя любой из подходящих ресурсов(экономическая блокировка, угроза сесть,угроза жизни или всем вместе)....С одной строны это хрупкая структура,а с другой,мощнейший инструмент управляющий страной и что-бы укрепить туда тащат всех своих,родных и близких.... и по-этому они будут ломать все придуманные инструменты,которые могут отвентить гаечки и хитро сломать машину и отводить от новых разработок всех желающих....Так или иначе они будут защищать свое творение,ибо их корова и они ее доят, и похуй им,что это целая страна,а дальше мир,просто они работают на этом уровне.... И соотвественно разрушение таких структур при наличи одного или нескольких лидеров ,готовых идти до конца поставленной цели без внешнего такого-же сильного "помошника" практически невозможно.....Ведь все последние революции близкие нам это строго экономические кому-то выгодные проекты....свержение Царской власти,ленинские времена,затем войны,там черт ногу сломит,не берусь давать оценку,думаю там была смута во всем мире.....СССР,потом ебаная ельцинская власть( власть сша),ну и сейчас.......дабы немного скрасить ярким свои записи....вспоните из уроков школьной истории,как началось освобождение от татаро-монгольского ига??? Училка по истории говорила--да вот он мол был такой ухажер был и льстил дамам--я заулыбался и она мол да-да это то,о чем ты подумал а был это Александр Невский он трахал жен Ханов и те уговаривали своих мужей,чтобы они послабили налоги,которыми те облагали Русь....А потом уже было все остальное,единение Русских земель и осовбождения от ига....Так-же это пример того,что никто точно не скажет какой из вывернутых винтиков сломает машину....Вернемся к реалиям и выборам мое мнение такое,единственным реальным оппозиционером был некто Прохоров,человекс деьгами и видимо некой частью власти,которые давали ему эти бабки,который сам или с помощью кого-то подумал что-то реально изменить,но быстренько осадили небось, вызвав например на Лубянку и спросив,что это за махинации и трупы по которым он достиг этого денежного достатка Ясен же хер,что к выборам готовятся заранее! И тут чисто мое имхо,любая из всех партий не поднимется выше ЕР,им просто не дадут и похуй.что у них там за предвыборная компания и какой грязью они друг друга покрывают,это лишь инструмент! Ведь если будет одна ЕР,то тут то точно все предъявык ним одним,а тут смотри какой выбор неебьательский,только все одна и так-же хуйня! Видел кстати выступление этого Прохорова и его предложениям по изменению трудового кодекса......арматуру ему в задницу,ублюдок ебаный!
Кстати угарное сокращение ЕдРо,многие так пишут типа занижая,хотя это больше похоже на Ядро...
ну и остальные ознакомтесь если хотите) ну а теперь для чего это было нужно..... увидел эту новость и мягко говоря удивился http://www.utro.ru/articles/2011/12/12/1016510.shtml Получается,что мысль о том,что Прохоров (один или с помошниками,что скорей всего и они из США) и есть реальная оппозиция подверждается!!! Просто ставка им(ими) была тактически сделана на более позднее время!!! Сейчас запущен процесс митингов,которые не будут прекращаться и самый пик их будет непосредственно в Марте 2012 ближе к выборам президента РФ. Через интернет,так и будет распространяться информация о митингах,нарушениях и тд.....если ее будут все-таки удалять и не говорить об этом по телеку,то народу будет становиться все больше,но даже если и нет,то возможно прийдется честно голосовать И У НАС МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Если ЦИК одобрит кадидатуру(сложно будет не одобрить под давлением общества) Прохорова,то народ в полне может и проголосовать за него,относительно молодого миллиардера с крепким нутром и такой-же стальной хваткой и каменным лицом как у Путина в начале его правления. Ибо у Путина подмочена репутация (митинги и тд),а все остальные "оппозиционеры" порядком народ подзаебали,это как ни крути,а Прохоров чист,кто о нем и чего знает.... Если Прохоров станет президентом и если это не план,который был заранее продуман Путиным ФСБ и Ко,а реальная попытка переворота,которая может увенчаться успехом,то это просто блять шах и мат всей системасозданной нашими олигарахами и ФСБ. Ну а хули,если склоняться к версии,что ветер дует из США,то у них после Второй Мировой было меньше всех потерь и было время тренироваться на переворотах и иже с ними.....Интересный факт...Недавно я работал в продажах в айти сфере и однажды набрав на холодном звонке номер какой-то организации я попал в пресловутый ЦИК договариваюсь о встрече и в назначенный день выпрыгиваю из рабочего Лексуса со своей начальницей,маленькой рыжей и прекрасной леди , при этом умной теткой и отличным переговорщиком ... нас встречают тут http://www.infox.ru/photos/2011/26/99426/480x320_Nt8hINa4LQoGrEcAH8ocaW6cKM7duWbm.jpg и проводят вот сюда http://www.polymedia.ru/images/isl/40_80_dop_big.jpg тут и мы и общались... Короче основный закупки ЦИКа,это закупки связанные с выборами....много всяких тендеров и конкурсов,так вот когда мы взялись за работу над конкурсом на 400 000 000р то обнаружили,что они "прописаны",тоесть участвовать в них может ограниченное число участников (фирм) чаще всего конкретные люди на местах договариваются с одним,чтобы получить откат.....главное НО тут состояло в том,что на парочку аппаратов и програмного к ним обеспечения требовалась лицензия ФСБ Проанализировали ситуацию и нашли вроде только две или даже одну организацию имеющие данные лицензии (просто помню только одну) НИИ Восход. Такие пироги,мужики. 13.12.11 02:32
Параноик
•
Какой народ за прохорова интересно?))) Про то что в америке сейчас тиш да благодать, ты что то загнул)) прохоров проект кремля на 70% уверен в этом и он наберёт голоса тока в том случае если оппозиция не выдвинет единого кандидата и за него будут тогда голосовать так же как за кпрф, например, на думских выборах. Но пока этой какой то пшик на мой взгляд, высер) Не программы, ни рейтинга, ничо, но он уже сейчас говорит что он 2млн подписей соберёт для регистрации. 13.12.11 08:06
RWS
и стыд и срам либо студенты либо таджики и малдовани 13.12.11 08:45
Dinia
•
Вот и посмотрим,что будет если ЦИК пропустит и кто будет за Прохорова по стране,не все же тут сидят и твои антиагитационные речи юного революционера читают...и ктому-же как ты так и многие не предлагали замену ЕР и призывали лишь митинговать....повторюсь,что если это попытка из вне,то ваще шах и мат,если подстроили сами,то тоже весьма красиво и насколько помню,то сейчас выбранная дома будет править 5ть лет,апрезидент 6ть лет.... 13.12.11 12:14
Параноик
•
Позорище....тупое чурье с российскими паспортами - вот их электорат, загнанный туда начальниками ДЕЗов и Управляющих компаний... Видно, как людям просто стыдно там стоять ради 500 р.... 13.12.11 12:15
tranmer
•
Культурные и цивилизованные люди были на митинге ЕдРа...))))
•
Ну о Металисте можно даже не мечтать )) 16.12.11 10:20
Torin
•
на livetv написано,что в 16 будет 16.12.11 12:57
Seny
•
Кони- реал вот свезло так свезло )) 16.12.11 14:25
Torin
•
Манчестер даешь!!!! Помирать так с музыкой!!!!!!!!!!!!! Хотя как показывает практика сильные ком. забивают на лигу Европы так что вперед!!!!!!!!! 16.12.11 14:31
KIT
•
щас начнут :)...ну что сити ?цска норм попали 16.12.11 15:03
Dinia
•
А не.. вот жребий сетки.. привет юнайтед )) 16.12.11 15:42
scum_green
•
победитель выходит на пару - «Аякс»/ «Манчестер Юнайтед», 16.12.11 16:02
Бывалый
•
В плане эгэйнст модерн футбол норм команда - одни баски и практически все ни за кого кроме атлетико не выступали. Да еще до недавнего времени футболисты играли в форме без лого тех спонсора, сшитой самим клубом. но вот фаны - леворадикальные и поддерживают (что естественно) всякие сепаратистские движухи по европе. предлагаю на них поднять пару баннеров типа гуд найт лефт сайд и испания едина. 16.12.11 17:25
41
•
Баски - левые(и то далеко не все) НАЦИОНАЛИСТЫ! В пизду единые испании. Свободу Стране Басков!))) баскские правые
да и вообще всегда мечтал побывать в Басконии. Наконец то шанс!) Оч хотел на Атлетик выйти. У них кстати правда играют ТОЛЬКО СВОИ. Никаких легионеров. 16.12.11 19:12
Koshelek
•
а когда мяч?и испанцы легко дают визу?))) 16.12.11 19:34
Пряник
•
23 февраля у них..надо бы уже билеты покупать чтоли) 16.12.11 20:45
Seny